Все категории

Замена катализатора на пламегаситель 3 плюса

Каталитический нейтрализатор, вживленный в конструкцию выхлопной системы автомобиля по требованиям Евро норм по токсичности выхлопа, служит порядка 100-120 тыс. км, а потом его приходится менять. Оригинальный элемент стоит больших денег, а универсальный требует некоторых работ по перенастройке электроники и еще кое-каких изменений. Некоторые автомобилисты утверждают, что замена нейтрализатора на пламегаситель очень хорошо помогла им.

Обычно замена катализатора на пламегаситель протекает успешно, если вы обратитесь в опытный и положительно зарекомендовавший себя сервисный центр. Причины такого решения обычно следующие:

1. Вы существенно экономите свои денежные средства и время. В среднем каталитический нейтрализатор, даже оригинальный, служит около 120 000 км, которые можно наездить за пару лет. Обычно пламегаситель срок службы имеет 5, а иногда и по 10 лет. При этом купить пламегаситель вместо катализатора вы можете в несколько раз меньше, чем оригинальный нейтрализатор выхлопной системы.

2. Безусловно, установка пламегасителя на СТО дает прибавку в мощности. Она, конечно, ощущается водителем далеко не всегда, но данный аспект имеет место. Катализатор оказывает сопротивление выхлопным газам, которые стремятся покинуть недра двигателя. Его установка сопряжена с определенной настройкой электроники. По подсчетам, каталитический нейтрализатор отбирает у мотора около 7% мощности. Если силовой агрегат имеет даже сотню скромных лошадей, то еще семь штук будут весьма неплохим дополнением, пусть и условным.

3. Катализатор больше всего губит горючее низкого качества. Нет катализатора – нет и проблемы. Правда, для пользы мотору лучше все равно искать хорошие заправки. Заметим, что даже одного бака плохого топлива с многочисленными присадками хватит, чтобы катализатор отправился на свалку. Вот зачем ставить пламегаситель вместо катализатора, он же не пострадает от плохого горючего. Но все же замена катализатора на пламегаситель и прошивка под Евро-2 не значит, что можно заливать в бак что попало. Помните, что есть еще двигатель, работа которого может сильно нарушиться после поддельного бензина.

Как видите, установка пламегасителя вместо катализатора на машину – очень выгодная идея. Чтобы электронный блок управления нормально работал с измененным выхлопным трактом, делается прошивка под евро-2, и можно ехать.

Но чтобы ваша машина и в дальнейшем могла без проблем проходить технический осмотр, вы должны обратиться на СТО к опытным специалистам. Они проведут реконструкцию нужного участка выхлопной системы, и выдадут гарантию на свои работы.

Назад в блог Следующая запись