Все категории

Установка пламегасителя на СТО

В каждом автомобиле, который отвечает требованиям Евро по экологичности своего выхлопа. Имеется каталитический нейтрализатор, вмонтированный в выхлопную систему. Он служит примерно 100 тыс. км, но даже одна заправка некачественным топливом может вывести его из строя. Можно, конечно, возить в багажнике запасной оригинальный элемент, но это не каждому автовладельцу по карману. В связи с этим вам предлагается замена катализатора на пламегаситель.

Пламегаситель позволит увеличить мощность мотора, ведь нейтрализатор его неизбежно душит, снижая тем самым показатель мощности. Также при замене каталитического нейтрализатора вам пришлось бы выплатить немалую сумму, если решено покупать исключительно оригинальный компонент. Есть и универсальные нейтрализаторы, которые на порядок дешевле оригинальных. Однако, их монтаж сопряжен с различными расчетами и переделками системы выпуска и перенастройкой электронного блока. Именно поэтому замена нейтрализатора на пламегаситель стала довольно востребованной услугой.

Почему установка пламегасителя на СТО – самый предпочтительный вариант такого ремонта? Начнем с того, что выбить пострадавший катализатор, а потом на его место вварить новую деталь недостаточно. При подборе пламегасителя нужно опираться на конструктивные параметры отдельно взятого транспортного средства. Реконструкция выхлопной системы идет согласно техническим данным машины, а для реализации задуманного используются современные инструменты и образцы оборудования. В общем, установка пламегасителя – это не просто «вырезал и вставил».

Когда пламегаситель поставлен на свое место, нужно провести определенные манипуляции с электроникой, которая управляет работой мотора. Дело в том, ЭБУ распознает пламегаситель как чужеродный элемент или как поломку, потому что установленные заводом евронормы по выхлопу больше не соблюдаются. Чтобы все системы работали в штатном режиме, надо перепрошить ЭБУ и провести изменения в другом программном обеспечении, ответственном за алгоритм работы мотора. Только тогда ДВС будет обычно работать в условиях более низкой экологичности выхлопных газов. Еще при помощи специальной обманки можно заставить лямбда-зонд видеть наличие катализатора в системе выпуска, хотя его там, естественно, нет.

Установка пламегасителя должны проводиться исключительно на СТО, ведь это узкоспециализированные работы, требующие определенной квалификации и технической подготовки.

Назад в блог Следующая запись