Признаки неисправного коллектора – вступление. Ремонт выпускного коллектора – никаких бинтов, шпатлевок и герметиков. Только сварка. Основные нюансы ремонта коллекторов из чугуна и нерж. стали. Обращайтесь исключительно к профессионалам!
Читать дальше →В статье главным образом говорится, почему замена катализатора на пламегаситель – выгодная идея для каждого автомобилиста. Приезжайте на СТО, и опытные мастера переделают выхлопную систему с гарантией!
Читать дальше →Чип тюнинг позволяет добиться большей мощности от автомобиля, а также уменьшить расход топлива. Статья будет полезна тем, кто собирается провести чип тюнинг иномарки, но не знает, стоит ли это делать.
Читать дальше →Что дает пламегаситель, почему его выгодно устанавливать? С какими трудностями сопряжена его установка? Почему такие работы нужно делать только на СТО?
Читать дальше →Почему автомобиль может расходовать больше топлива, почему не стоит убирать катализатор, зачем нужна установка обманки лямбда-зонда, а лучше проходите почаще диагностику, ставьте новые детали высокого качества взамен отработавших свое, и пусть ваш путь будет действительно счастливым!
Читать дальше →Нормы, регулирующие токсичность автомобильного выхлопа «Евро» появились уже достаточно давно. С тех времен выхлопная система каждого выпущенного автомобиля стала иметь в конструкции катализатор. Благодаря ему удается обеспечить сгорание вредных веществ, которые обязательно содержатся в выхлопных автомобильных газах.
Читать дальше →Сегодня каждая машина снабжена такой деталью выхлопной системы, как нейтрализатор или катализатор – оба термина подразумевают одно и то же устройство. Качество нашего топлива и особая манера эксплуатации машин приводят к тому, что катализатор отживает свое раньше срока, хотя его ресурс и так относительно невелик.
Читать дальше →