Все города
Искать объявления по всему региону
  • В
  • Вахрушево
  • Г
  • Горное
  • З
  • Зимогорье
  • Золотое
  • Зоринск
  • Л
  • Лутугино
  • М
  • Миусинск
  • Молодогвардейск
  • П
  • Первомайск
  • Перевальск
  • Петровское
  • Ч
  • Червонопартизанск

Как создать продающее объявление

  • Заголовок

    Выбор заголовка для объявления является первым вопросом, с которым сталкивается человек, предлагающий товары или услуги на страницы доски объявлений. Это поле при заполнении должно содержать наименование товара или услуги. При этом стоит избегать глаголов «Продам», «Куплю», «Окажу услуги» и пр., т.к. тип объявления учитывается в фильтре при добавлении записи. Очевидно, что лучше указать более полное название товара или услуги, чтобы уложиться в лимит знгаков для заголовка объявления. Также, стоит учитывать, что в заголовке не нужно указывать город, в котором продаётся товар, либо оказывается услуга, так как для этого есть специальное поле, которое будет учитываться в фильтрах поиска.

    Пример правильного заголовка объявления:«Кровать металлическая двуспальная»

  • Выбор категории объявления

    При выборе категории в объявлении необходимо максимально точно подобрать рубрику, которая сответствует вашему товару или услуге. При большом количестве предложений потенциальный покупатель или клиент будет стараться сузить область поиска для получения самых точных результатов запроса.

    Пример правильного выбора категории для товара «Кровать металлическая двуспальная»: Дом и сад > Мебель > Мебель для спальни

  • Описание

    Описанию стоит уделить особое внимание при составлении объявления. От того, насколько вы грамотно, качественно и подробно опишите все преимущества вашего товара или услуги в конечном итоге может зависит успех сделки с потенциальным покупателем или клиентом. Постарайтесь не использовать в тексте объявления скопированный с других сайтов текст, если это не касается точных характеристик товара. Если же таковые используются, уделите некоторое время для проверки переносов слов, пунктуации и стилю написания текста.

    Пример правильного описания в тексте объявления:«Продам кровать металлическую двуспальную. Размеры: 1800*600*400 мм. Основание кровати — стальной каркас, профиль 40*40 мм. Конструкция сборная, на винтах. В комплекте также имеется сетка под матрац.»

  • Изображения и фото

    Как говорится в одной старой поговорке, «Встречают по одёжке, а провожают по....». Это правило действует и при подаче объявления о продаже товара или предоставлении услуги. Чем более информативные и качественные фото будут размещены в объявлении, тем больше шансов на успех у вашего предложения. Мы рекомендуем использовать фотографии реального товара и результатов предоставления услуги, будь то продажа видеокарты в ЛНР, или услуги макияж и татуажа. Настоящие фото позволят избежать недоразумений и непонимания со стороны покупателей и клиентов.

  • Подводя итог, стоит сказать, что чем больше информации вы захотите и сможете указать в объявлении, тем больше шансов на отклик вашей потенциальной аудитории. В условиях высокой конкуренции товаров и услуг на рынке, такие факторы, как дополнительный номер телефона, видео в объявлении или ссылка на профиль в социальной сети могут существенно повысить шансы на успех.


Поделиться этой записью в социальных сетях:

Назад в блог Следующая запись