Как написать эффективное объявление на доске

Так как же написать эффективное рекламное объявление которое зацепит ваших потенциальных покупателей и клиентов. Краткость и оригинальность залог успеха рекламы. Лучше использовать как можно меньше слов для изложения наиболее ценной информации. Добавьте немного юмора и оригинальных слов и успех вам гарантирован.

Конечно, рекламное объявление вряд ли может обойтись без названия компании, телефонного номера, адреса, графика работы и контактной информации в интернете. Но для привлечения внимания потенциальных покупателей этого не достаточно. Для этого потребуются специальные слова, способные привлечь внимание людей на подсознательном уровне.

К ним относятся следующие слова: деньги, бесплатно, время, выбор, подарок, помощь, счастье и стресс. Большинство из нас занятые люди, которые вечно куда-то спешат, и которые хотели бы найти средство позволяющее работать быстрее и эффективнее. Средство, которое поможет нам наслаждаться жизнью и повысить качество жизни. Именно поэтому использование этих слов способно привлечь внимание людей и повысить эффективность рекламы.

Реклама должна быть написана специально для определенной группы потенциальных клиентов, внимание которых вы хотите привлечь. Хотя это и сложно, тем не менее, попробуйте представить тех, для кого предназначена ваша реклама. Неважно, что вы стремитесь продать: продукты питания, одежду или произведения искусства, попробуйте сконцентрировать вашу рекламу на том, что вы хотите продать.

Попробуйте понять, что нужно вашим покупателям.
Кто будет читать ваше рекламное объявление?
Сколько лет вашим потенциальным покупателям?
Как только вы найдете ответы на эти вопросы, написать рекламное объявление на доске объявлений «Gazetka.Su» будет не так уж сложно...))

Укажите покупателю на причину, по которой ему следует прочитать вашу рекламу. Охарактеризуйте товар или услугу, которую вы предлагаете. Так, например, если вы занимаетесь продажей автомобилей, то вы можете написать: «У нас есть автомобиль, предназначенный специально для вас».

Помните о том, что покупателям нужен самый лучший товар. Независимо от того, что вы продаете, постарайтесь убедить своих потенциальных покупателей в том, что ваш товар достоин их внимания. Так, например, если ваш бизнес существует уже в течение 10 лет, непременно сообщите об этом своим потенциальным покупателям.

Если это ваш семейный бизнес, также не стоит об этом молчать. Если у вас есть сертификаты и лицензии, имеющие отношение к вашему бизнесу, непременно сделайте это достоянием общественности. Проявите искреннюю заботу и беспокойство о своих потенциальных покупателях. Покупатели должны доверять товару и продавцу, у которого они покупают этот товар. Старайтесь привлечь клиентов выгодными условиями продажи и скидками и успех гарантирован!

Назад в блог Следующая запись